11:03:43 Жизнь моих коллег в Твери :) |
Пара советов для 50 миллионов россиян Вчера Тверь зажгла еще один огонек на карте России и Европы. Центр обслуживания клиентов ОАО «Вымпелтелеком» рассчитан на сервис более 50 миллионов абонентов «БиЛайна». А это крупнейший показатель не только в России… Сегодня в центре всего 140 операторов, но, как пообещал генеральный директор «Регионы ОАО «Вымпелтелеком» Николай Прянишников, скоро здесь будет 2000 специалистов, причем предпочтение отдается молодым сотрудникам. Площадь всего центра, уютно разместившегося во дворе «Пролетарки», 6000 квадратных метров. Дмитрий Зеленин в своем выступлении особо отметил, что «открытие центра поддержки клиентов – гордость для нашего региона». – 150 лет назад промышленники Морозовы основали в этом здании мануфактуру, ставшую гордостью Твери. Сегодня не менее важный для губернии день. Центр – это не только налоги и инвестиции в экономику региона, но и новые рабочие места, – пояснил губернатор. – Этим сервисным центром смогут пользоваться не только тверитяне, но и жители других регионов России. Я думаю, что бизнес, связанный с высокими IT-технологиями, хорошо применим к Твери. В начале 80-х регион славился своими программистами и технологами. Прянишников добавил к словам Зеленина, что помимо чисто экономических благ «БиЛайн» планирует помогать и социальным программам администрации региона. А также поблагодарил губернатора за активный и конструктивный диалог по сотрудничеству. «В других регионах от нас требовали только спонсорскую помощь», – рассказал Прянишников. Под аплодисменты собравшихся Дмитрий Зеленин и Николай Прянишников перерезали ленточку, ведущую в ЦПК и… «Что тут у вас? Послушать можно?» Арсик БАЙРАМЯН http://www.tverlife.ru/_content.php?Id=1.2.9&tli=26049&artid=1236&parts=issue_td |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |